Вопрос электронной диагностики грузового транспорта стоит сегодня очень остро. Уже сегодня очевидно, что сервисная инфраструктура не поспевает за ростом коммерческого автопарка.

Мы привыкли видеть на дорогах старые, потрепанные временем КАМАЗы и МАЗы, которым системный сканер никогда не был нужен. Главное – поддерживать в исправном состоянии топливную аппаратуру. Сегодня даже на отечественной технике мастерам приходится иметь дело с блоками управления двигателем. Американские тягачи, потеснившие на российском рынке «секонд-хэнд» из Европы, считаются не богатыми на электрику, но и их обслуживание без компьютерной диагностики сегодня не представляется возможным. Что же касается европейских автомобилей, японского автопрома, то у них диагностике подлежат не только наиболее важные агрегаты (двигатель, КПП, тормозная система), но и многочисленные сервисные системы (круиз-контроль, тормоз-ретардер, климат-контроль) и даже подвеска, подушки безопасности и многое другое. Сегодня доля таких автомобилей на рынке растет очень высокими темпами. Чего уж там говорить, если даже самосвалы из Китая имеют весьма продвинутые электронные системы управления автомобилем.

Мы имеем дилерское диагностическое оборудование практически на всю технику, которую можно встретить в Сахалинской области. Что позволяет нам в кратчайшие сроки выявлять и устранять неисправности электронного оборудования коммерческого транспорта.